В отношении Романа Юшкова, выступившего против строительства синагоги, возбуждено уголовное дело

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении пермского журналиста и общественного деятеля Романа Юшкова в связи с его выступлением в августе этого года на публичных слушаниях по разрешению строительства хасидской синагоги. Дело возбуждено за «возбуждение ненависти и вражды» (ч. 1 ст. 282 УК РФ) по отношению к группе лиц, принадлежащих к ультраортодоксальной еврейской секте «ХаБаД Любавич».



Напомним, пермские власти выделили муниципальный земельный участок стоимостью более 73 миллионов рублей в центре города под строительство синагоги пермскому филиалу управляемой из Нью-Йорка секты американских хасидов «ХаБаД Любавич». Земля была выделена бесплатно под предлогом благотворительного характера проекта, хотя лидер пермских хабадников, гражданин Израиля раввин Шнеор Залман Ахарон Дайч, не смог объяснить, какого рода благотворительностью занимается в Перми его организация. В ходе летних публичных слушаний сотни пермяков выступили категорически против этой стройки. Тем не менее, в сентября глава города Дмитрий Самойлов дал на неё разрешение. Однако, противостояние продолжается. В начале ноября группа православных верующих установила поклонный крест с иконой на муниципальной земле, предназначаемой властями для еврейских сектантов. Его установку благословил известный старец отец Сергий (Романов), духовник Среднеуральского женского монастыря. В последних числах ноября крест был свален, осквернён и похищен, предположительно группой хасидов. Несмотря на поданные пермяками заявления об оскорблении чувств верующих в полицию, прокуратуру и ФСБ никаких проверок до сих пор не проводится.

«Каждое моё слово на этих слушаниях было выверено, если за то, как я характеризовал ХаБаД, возбуждать дела, то их нужно возбуждать ежедневно десятками против участников всех телевизионных ток-шоу, - говорит Роман Юшков. – Понятно, что руками правоохранителей ХаБаД пытается остановить нашу продолжающуюся гражданскую борьбу против еврейских экстремистов».

Государственная судебная психолого-лингвистическая экспертиза высказываний Юшкова поручена экспертам Шаяхметовой Эльвире Халитовне и Абитову Ильдару Равильевичу. Уголовное дело расследует следователь Следственного отдела по Дзержинскому района Перми Следственного управления Следственного комитета РФ по Пермскому краю Янис Просвирнин.

Агентство «Перископ»

О нашем бессовестном русском предательстве, в полный голос и не отводя глаз

Не знаю, по-христиански это или не очень, но лично у меня есть насущная душевная потребность всегда раздать всем сестрам по серьгам, раскрыть все скрытые сущности. Сказать людям по возможности и в лицо, и публично, и «спасибо», и наоборот.

Этот уходящий год, слава богу, принёс нам добрую новость: вышел из-за решётки Дмитрий Бабич, брошенный туда врагами русского народа. Кто подзабыл, коротко напомню – это общественный деятель из Питера, руководитель организации «Соратники Новороссии», организовавший на протяжении предыдущих 4-х лет два десятка гуманитарных экспедиций на Донбасс. Вместе со своими товарищами Дмитрий возил в Новороссию амуницию для ополченцев – бронежилеты, каски, защитные очки, наколенники и налокотники, а также продукты, лекарства, одежду и подарки для детей, попадал под обстрел под Горловкой, был ранен. А летом прошлого года, во время 20-й экспедиции, при переезде из Ростовской области на территорию ДНР, внезапно оказалось, что бронежилеты и очки являются оружием. И Дмитрия, который задекларировал на таможне весь груз как положено, вдруг обвинили в «контрабанде вооружений». 9 месяцев Бабич провёл за решёткой.

И вот тут по законам жанра хочется сказать что-нибудь в духе: «И тогда все те жители Новороссии, которых Бабич спасал в самые трудные времена своими грузами от гуманитарной катастрофы, всем миром бросились его спасать!..» Так, быть может, и напишут потом в учебниках по истории этой войны. Но нам, современникам, приходится написать другое: и тогда Бабича предали почти все те русские люди, которым он помогал.

Проще сказать о тех, кто бился за русского узника или сделал хоть что-то. Конечно, это друзья по «Соратникам Новороссии», такие, как Дариф Акрамов из Ижевска. Это неравнодушные русские люди, как, например, Татьяна Жукова из Чебоксар, Анастасия Агафьева из Юрмалы, просто заочно знающие деятельность Бабича. Именно они бросились писать, звонить, бить тревогу. Есть ещё кое кто из активно помогавших людей, которые не хотят себя афишировать. Из всех депутатов и политиков, к которым обращались, лишь двое сделали свои депутатские запросы по поводу судьбы Дмитрия, это Наталья Поклонская и Сергей Шаргунов, спасибо им и на этом.

А обращались за поддержкой ко многим видным персонажам патриотического спектра. Из известных политиков - Жириновский, Зюганов, Кургинян, эсер Сергей Миронов, который даже пообещал взять дело на контроль… На такой же контроль обещал взять и полномочный представитель президента РФ в Ростовской области Владимир Устинов, и тоже ничего не сделал. Автор этих слов долго общался по телефону с помощниками свежеизбранного главы ЛНР Леонида Пасечника, они всё записывали, обещали обсудить с боссом, но обратной связи я не дождался. Более странно выглядело то, что отказался участвовать в судьбе Бабича питерский депутат Госдумы Виталий Милонов, вместе с которым формировались первые гуманитарные экспедиции «Соратников Новороссии».

Но всё же речь моя не о политиках, а о русском обществе. Грустно, но не вызывает слишком горького возмущения, когда выступить в защиту Бабича отказывался какой-нибудь там Гоблин-Пучков, ссылаясь на то, что читал много плохого о Дмитрие. В этот период еврейская пропаганда при деятельном участии самого Владимира Рудольфовича Соловьёва действительно лила на Бабича тонны грязи, обеспечивая информационную поддержку операции по его пленению. Что ж, можно было поверить, хотя при желании можно было и проверить.

Писано было и в патриархию, и столь же безуспешно.

Попутно заметим, что категорически закрывали глаза и уши на заключение общественного деятеля под стражу и наши СМИ, к которым обращались вышеназванные энтузиасты, прежде всего Дариф Акрамов. И, к сожалению, дело не ограничилось официозными, такими как «Лайф», «Российская газета», карауловский «Момент истины», «Человек и закон» на 1-м, «Честный детектив» на канале «Россия»... Увы, также реагировали и патриотические: «Русская весна», михалковский «Бесогон», Аркадий Мамонтов, телеканал «Царьград», газета «Завтра» и др. Часто редакторы поначалу запрашивали документы, проявляли интерес, а затем словно бы чья-то невидимая рука останавливала их перья и камеры… Сделать публикацию посмели единичные издания: столичное «Агентство политических новостей», питерская газета «Красносельский экспресс»... Украинские СМИ писали со злорадством довольно активно, а российские молчали.

Не реагировали на просьбы поучаствовать и известные патриотические блогеры: Шарий, Эль Мюрид, Камикадзе, Сергей Колясников, Руслан Осташко… Зато отреагировал Герман Стерлигов, который в своём экстравагантном репертуаре разразился бранью на счёт того, что «Соратники Новороссии» возили на Донбасс не его экологически чистые продукты, а всякую отраву из магазинов. Подобрал подходящий момент обсудить качество пищевых продуктов, ничего не скажешь. Поэтому спасибо тем немногим, кто говорил и писал про случившуюся с Бабичем беду, таким как видео-блогер Олег-«ОТК Шатун», твиттер-канал «Милицейское братство», сайт «Вестник советской Новороссии»

Грустно было и когда после долгих раздумий и консультаций с кем-то там выставлять своё видео в защиту «дяди Димы», якобы уже записанное, отказалась и известная «дочь полка» Богданка Нещерет из ЛНР, сделавшая себе паблисити на дружбе с покойным героическим комбригом Алексеем Мозговым. Она была непосредственным свидетелем гуманитарной миссии Бабича в Новороссии, кроме того, он публично заступался за неё и помогал, когда над нею сгущались тучи. Что ж, спишем это на её неразумное подростковое малолетство.

Но главное, главное - вот что думать и что сказать про тех жителей ЛНР и ДНР, кто, собственно, и получал помощь от Дмитрия Бабича?! Про воинские подразделения, церковные приходы, детские дома, родителей многодетных семей…






Из всех из них публичные обращения в защиту Дмитрия в том или ином виде составили и опубликовали лишь настоятель и прихожане Свято-Николаевского храма из города Первомайска ЛНР. А также мама семейства из Горловки Яна Дарина. И в отличие от многих взрослых не бросившая Дмитрия 12-летняя Неля Ерёменко из многодетной семьи в Дебальцево ДНР. Спасибо вам, люди русские!



А многие и многие остальные трусливо смолчали и не сделали ничего. Хотя мы вам писали и просили: ну подготовьте открытое письмо, ну запишите видеообращение на две минуты! Мы просили вас, получавшая помощь «Соратников Новороссии» и лично Дмитрия Бабича школа-интернат города Перевальска ЛНР (директор Т.В.Семенова)! И вас мы просили, детские социальные центры городов Шахтёрска (дир. И.В.Коротких) и Енакиево (дир. И.А. Целищева) ДНР, и дом-интернат (дир. Л.Ю. Петрова), и санаторная школа-интернат №15 (дир. О.С. Степанова), и больница всё в том же Шахтёрске, и Луганский детский дом №1 (дир. В.А. Мочалова), и детский дом в Алчевске, и прихожане храма Александра Невского в Дебальцево во главе с отцом Мироном! Мы писали вам, и вы нам даже не ответили…

Но самое поразительное, конечно, это постыдное молчание храбрых, казалось бы, по определению людей с оружием, жизни которых Бабич стремился спасти своими бронежилетами и касками. Помимо прочих он помогал обмундированием и батальонам «Сомали» и «Спарта» прославленных Гиви и Моторолы, был лично знаком с обоими, однако, на момент ареста Бабича оба героя Новороссии уже были убиты. Как это ни горько говорить, других храбрых и помнящих добро людей на их месте не осталось. Автор этих слов через одного из бойцов «Спарты» вёл долгую и упорную переписку с её нынешним командиром с позывным Воха, он же Жога. В итоге от «Спарты» мы так и не дождались ни слова…






Также скромно смолчал и командир дивизиона донских казаков Николай Яковлевич Матвеев (позывной Хмель).

А особенно активные переговоры мы вели с командирами ОМОН «Беркут», и в Донецке, и в Луганске: с полковниками Андреем Терещенко и Валерием Костенко. Именно этим участникам обороны Новороссии Бабич помогал особенно активно в последнее время амуницией, обмундированием, подарками для детей погибших бойцов.




Именно за это Дмитрию по ходатайству «Беркута» дали награду.



Так вот, «Беркут» ни в лице своих командиров, ни бойцов, ни членов их семей тоже палец о палец не ударил, чтобы помочь Бабичу выйти из-за решётки.

А ещё наш человек на месте, в Луганске, боевая Валентина Колесникова, лично нашла и переговорила с командиром «Беркута» Валерием Николаевичем Костенко, и ещё сходила в тамошнее Министерство внутренних дел. И увидела там и там всё тоже: трусость и страх иудейский. «Зачем Дима поднимает еврейский вопрос…»

Вот так вот мы и предаём оптом и в розницу и Родину, и её выдающихся сынов, готовых отдать себя за други своя. А эти самые други не помнят добра и трусливо ховаются под лавку.

Как нам пособили братья во Христе

Воистину, чудны дела твои, господи!.. Как вы думаете, друзья, кто же публично атаковал нас, группу православных энтузиастов, установивших в Перми крест вместо хасидской синагоги, после того, как он был осквернён и снесён? Атаковал очень агрессивно, со злобой, с праведной яростью, как будто мы поставили не крест с иконой, а Золотого Тельца или портрет Мамоны с рогами… Ну, конечно – пермская епархия Русской православной церкви! В лице руководителя Миссионерского отдела Евгения Ошмарина – маленького скользкого человечка, который любит рассказать про свои особо близкие отношения с ФСБ. И ещё в лице священника Сергея Дунина, типа ихнего начальника по делам молодёжи, это у них называется «Православная молодёжь Прикамья».



Высказанные ими претензии сокрушительны. Например, установку креста благословил – о, ужас! - не местный священник, а духовник Среднеуральского монастыря схиигумен отец Сергий Романов. На о. Сергия они в связи с этим стали тут же собирать и вываливать всякий компромат. Остальные претензии тоже в бюрократическом русле. Землю под хасидскую синагогу дала власть, и потому не надо «нелепых, незаконных акций» - это, напомню, христиане говорят про установку креста. «Нужно оставаться в правовом поле», - учат они нас. Любопытно, оставался ли Иисус в правовом поле, изгоняя торгующих из храма, скажите-ка, церковные бюрократы?! Иисус вообще проверил наличие у этих добропорядочных изей и мойш патентов на торговлю – может быть, у них патенты от Пилата были в порядке, и изгонять он их не имел права?? Вот Ошмарин и Дунин его бы поставили на место, вернули бы в «правовое поле»!.. Собственно, чуть позже они именно это и сделали, тогдашние ошмарины, и это место оказалось на кресте. А они стояли внизу и радовались: «А чё он проповедовал без разрешения первосвященника Каифы, совсем оборзел что ли?! Ату, Пилат, распни всех таких, которые тут без разрешений ходят и кресты ставят!..»



Но самое главное - внимание! – высказывается в виде версии мысль, что крест-то и снесли мы, те, кто его ставил. Ну, не скоты, а? Якобы, потому мы сами снесли, что хасидам этого делать не выгодно. «Может быть, не лично, а чьими-то руками», - со смиренным вздохом добавляет священник Дунин. Объясняем в ответ, что как раз хасидам, претендующим на землю под синагогу, явно было невыгодно то, что на этой земле установлен крест, и что он постепенно всё больше становится местом паломничества православных христиан. Чем дальше, тем больше бы эта ситуация для них усугублялась, потому его и снесли. Аргумент пропускают мимо ушей и тут же цепляются совершенно за другое: а зачем это надо было выбирать такое неправильное место паломничества?! Это, значит, сделали неправильные христиане! Всякий сброд! «Неоязычники, раскольники, катакомбники, истинно-православные, царебожники, просто буйные люди», - компетентно разъясняет главный миссионер епархии Ошмарин.

И чувствуется в этих нападках епархии едва скрываемое самодовольное злорадство по поводу того, что хасиды этот крест на обещанном им участке не потерпели и уничтожили. «Ишь чё, вздумали без санкции архиерея кресты ставить какие попало! Вот и поделом вам!» Как это всё странно видеть…




Удивительно! – действующая в Перми под носом у епархии откровенно антихристианская сатанинская секта «ХаБаД Любавич» не вызвала у них и сотой доли той ненависти, которую они изливают нынче на нас, вроде как братьев им во Христе… Мол, не смеем в сторону евреев косой взгляд бросить, некамильфо как-то, недозволенно, некошерно… А вот проклятым православным антисемитам вломим со всей христианскою любовью, за всё отыграемся на гадах!!..

О биоразнообразии

Интересно, что есть на свете мужики совершенно разных биотипов (как, впрочем, и бабы, но не о них сейчас речь). Вот я не могу, как выяснилось ещё в первом браке, сосуществовать с бабой, которая не признаёт моего главенства над собой, вступает в бесконечные иерархические схватки – да не так, чтоб крепость поводка проверить для порядка, а по-настоящему, с праведной яростью борьбы за власть! Короче, не могу иметь дело с непослушной бабой. Помимо того, что у меня психологический дискомфорт, так мне ещё и не хочется её, не воспринимаю её как самку, у меня в отношении неё почти полная импотенция наступает, пусть она хоть раскрасавица будет. Всё, изыди прочь. Она своим поведением вычеркнула себя из числа женщин, потому что женщина по определению, по природе, по зоологии всегда подчинена и покорна самцу, это главный критерий женственности.

Но я с удивлением и с полной достоверностью обнаружил, что есть другие мужчины! Они живут под жениным руководством, под каблуком – и нормально себя при этом чувствуют! У них жёны рулят деньгами, принимают ключевые решения, контролируют их перемещения, могут гульнуть на стороне, - надо же отдохнуть от трудного дела руководства семьёй, - планируют общие выходные и отпуска – и мужиков всё это устраивает. То есть они в отличие от меня успешно размножаются в неволе, лишь бы корм давали и чуть-чуть погулять выпускали – кого на рыбалку, кого на футбол, кого пива в баре попить.




Понятно, что это преимущественно белые мужики, но не только! Мне не часто, конечно, но уже попадались такие пары и среди живущих в России полуразложившихся азербайджанцев, узбеков и адыгов, причём как в сочетании с белыми бабами, так даже иногда и со своими.

Сколько удивительного встречаешь в живой природе!

Что они с нами сделают

Был у меня недавно разговор с моим добрым университетским приятелем-генетиком. Речь шла о проблематике бессмертного Г.П.Климова, то есть о генетическом вырождении человека, о распространении всяческой сексуальной, психической и прочей органической девиации в человеческой популяции. Я высказал озабоченность тем, что в связи с практически полным отсутствием естественного отбора (медицина на высоте) и полным отсутствием искусственного (все извращенцы и вырожденцы — лучшие люди белого общества и умудряются активно размножаться), патология должна процветать и распространяться. Заражать здоровые ветви, множиться и в абсолютном, и в относительном исчислении…

В ответ на это мой собеседник выступил с позиций технологического оптимизма и научного позитивизма. «Это всё преодолимые трудности, - заявил он. - Генная инженерия в самом скором времени сможет решить эти проблемы! Все гены шизофрении, гомосятины, педофилии чётко установим, да они и сейчас, в основном, уже установлены, и будем их заранее диагностировать и аккуратненько у эмбрионов вырезать из хромосом и заменять здоровыми! Ещё десяток лет, и эти технологии станут реальностью, вот увидишь!..» Он ещё долго размахивал руками и с увлечением рассказывал, что человечество ждёт эра здоровья, аргументируя при этом современнейшими открытиями и разработками, которые нарастают в этой области как снежный ком.

И я ничего ему тогда не смог ответить. Но пока шёл домой, додумал свою мысль до конца. Всё точно, генная инженерия бурно развивается. И практические работы по изменению индивидуального человеческого генома обязательно станут повседневной практикой, он прав. Вот только направление их будет абсолютно противоположным.

ОНИ, хозяева дискурса, станут всех наших будущих детей в обязательном порядке делать гомосеками, вставляя в их геном содомитские гены. Биологически здоровые будут официально признаны «носителями генетики гомофобов», потенциально опасными, агрессивными, и в их отношении будет провозглашён «нулевой план».




Не дождались мы ничего хорошего от цифровых технологий в гуманитарной области кроме тотального тоталитарного контроля, и ещё более страшного, тотального, чудовищного дождёмся от генной инженерии.

Иного не может быть. Именно это станет логичным продолжением всего того, что ОНИ делают сегодня, но пока лишь методами культурного, политического, идеологического управления. С чего бы это они вдруг изменят свою линию в биологии? Как только в их руках окажутся мощнейшие технологии генной инженерии, они направят их туда же: на распространение гомосексуальности, множественности полов, стирание различий между полами, на уничтожение биологической нормы. В этом смысл, главная суть того, что они делают с нами, и эта суть, говоря религиозным языком, абсолютно сатанинская. Одного факта узаконивания однополых «браков» и передачи им детей на «воспитание» уже за глаза достаточно, чтобы окончательно понять, что мы живём в царстве сатаны, и царство это день ото дня расширяется и крепнет.

РУССКИЕ РАЗГОВОРЫ

Регулярно пытаюсь говорить с разными русскими собеседниками и аудиториями – с коллегами, соседями, родственниками, попутчиками в поездах… Поднимаю темы русского выживания, отношений с другими нациями, судьбы белой расы, геополитики, по еврейскому вопросу, о неотмщённых русских трупах, оставшихся в 90-е на Кавказе и в Средней Азии, о напирающих с Европы гомосеках, о прибывающих с Азии мигрантах и т.д. И знаете, какова реакция? Чаще это не взрыв агрессивной толерастии в ответ, нет… Люди, в основном, кивают, немногословно соглашаются, мол, ага, всё верно. Но при этом им это всё НЕАКТУАЛЬНО. Это как если бы ко мне подсел чувак и увлечённо стал навязывать мне разговор об автомобилях: чё, какие тебе нравятся больше, переднее- или заднеприводные, с высокой там или низкой посадкой, а?! Ну, я бы вежливо подержал бы чуть-чуть разговор, чтобы не обидеть человека, а сам бы думал, куда бы свалить от него и его постылых машин… Вот также и средний русский мужик вежливо мне поддакивает и думает про себя, как бы отвязаться... И перейти на те же машины, или про армию иногда что-нибудь вспомнить, или про недавний отпуск в Турции, или ещё про грибы-охоту-рыбалку, много мне как-то попадается всяких рыбаков. В юности моей, когда доводилось попадать в компании взрослых мужиков, помню, о бабах много говорили, как у кого с кем, сейчас и о бабах почему-то не говорят, редко-редко.



Бывал тут в деревне на даче у одного друга детства, там баня, застолье, так я давай, пользуясь случаем, тосты произносить. Не то, чтобы совсем длинные грузинские, но на пару-тройку минут - как-то хотелось возвышенный русский дух создать за столом, ту самую соборность, сформулировать в тосте какую-то нашу общую маленькую мечту, чтобы сознательно, с чувством, эту рюмку водки выпить, раз уж мы сидим и опять пьём её зачем-то. В общем, что нахлынет, что покажется важным на тот момент, то и говорил: про участь лежащей перед нашими глазами русской деревни, про то, что мы, быть может, находимся на резком повороте истории, про то, какую Россию мы увидим в своей старости лет через 20-30 если доживём… Бросил эти тосты скоро: присмотрелся – сидят терпят… ну когда ты уже заткнёшься, падла говорливая… проклинают меня, что мучаю, выпить не даю, им бы заглотнуть уже скорее да снова - кто на чё рыбачил и кого поймал и за сколько резину зимнюю брал.

В общем, страшно далёк я от народа. Неинтересно русским людям про свою историческую судьбу, про своё спасение думать и говорить. А я как дурак лезу и лезу, всё хочу заставить свой народ всерьёз спасаться. Бросать надо это бессмысленное занятие.

Роман Юшков требует 6 миллионов за своё незаконное уголовное преследование как ревизиониста

Пермский публицист и общественный деятель Роман Юшков обратился с исковым заявлением в суд, требуя возместить ему моральный вред за незаконное уголовное преследование по прошлогоднему «делу о 6 еврейских миллионах». В качестве суммы, которая сможет компенсировать его моральные страдания, истец указал 6 миллионов рублей.

Напомним, Роман Юшков стал объектом уголовного преследования после того, как публично опроверг цифру в 6 миллионов жертв еврейского холокоста во время Второй мировой войны. Как установило следствие, Юшков сделал это, переопубликовав в социальных сетях статью мурманского писателя-историка Антона Благина «Евреи! Верните немцам деньги за мошенничество с "Holocaust six millions jews"!» и снабдив её своими одобрительными комментариями. За это Следственный комитет возбудил в отношении Юшкова уголовное дело по статье «Реабилитация нацизма» (ст. 354.1 УК РФ). Однако, в сентябре прошлого года в ходе рассмотрения дела Пермским краевым судом коллегия присяжных большинством голосов признала невиновность общественного деятеля. Краевая прокуратура попыталась обжаловать оправдательный приговор, но Верховный суд России встал на сторону Юшкова и оставил приговор в силе.


В итоге Роман Юшков, подвергшийся незаконному уголовному преследованию со стороны Центра по противодействию экстремизму, Следственного комитета и прокуратуры, получил право на реабилитацию, компенсацию морального вреда и своих судебных издержек. Как указано в исковом заявлении, размер возмещения помимо прочего определяется тем, что в ходе предварительного следствия и суда либерально-еврейские СМИ в России и Израиле на основании предъявленного Юшкову обвинения называли его «нацистом». Помимо этого, дома и на работе у общественного деятеля проводили обыски, а его телефонные переговоры прослушивались, что также причинило Юшкову, как он уверяет, серьёзные нравственные страдания.

Иск принят к рассмотрению Ленинским районным судом Перми, прошло предварительное заседание. Интересы истца представляет Иван Хозяйкин из адвокатского бюро «Ахметов, Хозяйкин и партнёры», которое защищало подсудимого и в прошлогоднем судебном процессе.

«Роман Юшков в этом деле безусловно пережил очень значительные морально-нравственные страдания, - считает Хозяйкин. - На протяжении очень длительного времени он был обвиняемым и испытывал соответствующее к себе отношение правоохранителей. Его пропускали через психиатрические экспертизы, обыски, допросы, множество различных следственных действий, множество СМИ на этом основании написали про него как про «нациста».

Агентство «Перископ»

Ингушский зикр - посмотреть всем

Вот кто не видел, рекомендую глянуть хотя бы чуть-чуть - вайнахи танцуют свой зикр. Что любопытно, дело происходит на территории христианской Осетии, где ингуши вовсю плодятся и размножаются, теснят осетинов и особенно русских, никакими осетино-ингушскими конфликтами их оттуда вовсе не выдавило.

Зикр считается суфийской практикой, то есть коллективной мусульманской медитацией, но по сути это, конечно, древний воинственный языческий обычай. Если говорить о язычестве, то сравните-ка этих ингушей с нашими длинноволосыми прыгунами через костры и пускателями веночков. И оцените, так сказать, перспективы межкультурного взаимодействия.




Как вы думаете, дрогнет у этих абреков рука на русском горле?.. А как будет выглядеть их общение с нашими бравыми казаками, если таковое, не дай бог, случится?..

Пермские власти отказались предоставить материалы публичных слушаний по хасидской синагоге

Администрация Перми категорически отказалась предоставить пермякам материалы публичных слушаний по строительству хасидской синагоги в центральной части Перми. Устные переговоры с Департаментом градостроительства и архитектуры также ничего не дали: чиновники настаивают на том, что подготовка и проведение публичных слушаний включают некую секретную составляющую, которая не может быть раскрыта общественности. Между тем, Градостроительный Кодекс РФ никак не ограничивает доступа к документам публичных слушаний за исключением письменных мнений граждан. Окончательный официальный отказ подписан председателем Комиссии по землепользованию и застройке вице-мэром Виктором Агеевым, известным своими тесными отношениями с сектой «ХаБаД Любавич».



Напомним, публичные слушания о предоставлении разрешения на строительство на муниципальной земле синагоги и общинного центра радикальной секте любавичских хасидов состоялись в конце минувшего лета. Сотни жителей Перми высказались против этой стройки. Несмотря на серьёзную кампанию давления, проводившуюся администрацией в отношении жителей микрорайона около Дворца культуры железнодорожников, лишь несколько десятков человек поддержали стройку. Это были евреи-члены ХаБаДа и активисты органов территориального общественного самоуправления. Между тем, в сентябре глава города Дмитрий Самойлов, ссылаясь на итоги слушаний, дал хасидам разрешение на строительство синагоги. В связи с этим у жителей возникла идея запросить для ознакомления материалы слушаний, в чём и было сейчас окончательно отказано.

«В материалах этих слушаний, которые мы запросили, нет и не может быть ни военной, ни коммерческой тайны, - говорит участник слушаний Вячеслав Мялицын. – И то, что они скрывают их от нас, красноречиво показывает, что эти так называемые публичные слушания по синагоге представляли собою не инструмент местного самоуправления и выяснения позиции жителей, а нечто фальсифицированное и дурно пахнущее».

В настоящее время противостояние за участок на ул. Энгельса, 25, который мэрия бесплатно передала ультраортодоксальной секте «ХаБаД Любавич», перешёл из бюрократической в религиозную плоскость. В начале ноября группа православных верующих установила на участке крест с иконой, который стал местом регулярных молебнов. В третьей декаде ноября хасиды повалили, осквернили и похитили этот крест.

Агентство «Перископ»