Попал я в свидетели в связи с тем, что подследственный якобы переслал мне посредством Телеграмм экстремистские материалы – это они выяснили после изъятия его телефона. Конкретно речь шла о некоем Русском манифесте Рябова, а также о некоем обращении офицеров запаса о том, «что надо делать в час Х», как-то примерно так. Мне задали десятка два вопросов о нашей переписке и о содержании этих материалов. БОльшая часть этих вопросов – ну, конечно же!! – про евреев, которые в этих материалах упоминаются. Я, разумеется, не помнил абсолютно ничего ни о сообщениях тамбовчанина, ни о содержании его материалов, о чём и сообщил под протокол следователю.
Следователь и его коллега по кабинету - молодые 30-летние парни. Я попутно высказал им, что думаю о сотрудниках ФСБ, которые вместо охоты за кавказской этнической мафией и за всяким захлёстывающим нас чёрным беспределом преследуют последних недодушенных русских активистов за пересылку публицистических материалов через мессенджеры. Сказал им, как это жалко и ничтожно выглядит, когда офицеры главной русской спецслужбы с серьёзным видом сидят и задают вопросы типа: «Какая характеристика была дана евреям в данном присланном вам материале?..» Но их, вероятно, этим не пробьёшь, наверняка там вместо совести голый карьеризм и готовность ради него на всё. Они это нынче ещё умудряются называть патриотизмом.
К чему я это рассказываю? К тому, чтобы вы были осторожны, друзья. Сотни и тысячи дармоедов при погонах идут за нами, последними активными русскими, по следу. Кого-то из нас им удаётся убить, как Тесака-Марцинкевича, кого-то хотя бы посадить, кого-то просто помурыжить, потаскать по допросам и судам, подушить огромными штрафами. Государство у нас нынче антирусское, и мы для него желанная лёгкая добыча.
